Частые вопросы
Здесь Вы сможете найти ответ на ваш вопрос: о том как оформить заказ или узнать все об почтовых отправлениях.
-
Почему я не получил свой заказ?
Самая распространённая причина – это неверно заполненные при оформлении заказа данные. Крайне важно, чтобы при оформлении заказа вы оставляли правильный и работающий адрес электронной почты, а также правильный телефон и свою реальную фамилию – это нужно для обратной связи между нашими сотрудниками и вами. Убедитесь также, что верно написали адрес доставки, не поленитесь себя проверить – в случае ошибки посылка просто до вас не дойдёт.
-
Что делать, если не получается ввести адрес доставки?
Если у вас по каким-то причинам не получается ввести адрес доставки, можно воспользоваться полем "Комментарии" и там написать свой адрес и индекс.
-
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
-
Как оформить заказ?
Вы уже выбрали товары, которые вам понравились и теперь хотите их получить.Вот инструкция как это проще сделать:Перейдите в раздел меню "корзина", там можете еще раз ознакомится с содержанием и поставить необходимое количество товаров. Далее нажмите на кнопку "Оформить заказ", вы сможете всегда вернуться назад и изменить заказ.
В окне "Оформлением заказа" появятся три необходимых бланка: адрес по которому необходимо будет доставить заказ, служба доставки и выбор способа оплаты.
Информация о покупателе:Внимательно заполните все поля особенно поле E-Mail на этот адрес будут приходить письма о прохождении заказа и дополнительная полезная информация.
Служба доставки:Доставка производится исключительно силами ФГУП «Почта России». В этом разделе вам предлагается выбрать тип почтового отправления подробнее об этом можно прочитать здесь. Выбранный тип доставки будет подсвечен синим прямоугольником. Сроки доставки ориентировочные, заявленные ФГУП «Почта России».
Платежная система:В данном разделе предлагается два варианта оплаты: с помощью платежного агрегатора PayAnyWay и самостоятельно по реквизитам!
Вы выбирали вариант "Самостоятельно по реквизитам" вам на электронную почту придет сообщение о том, что вы оформили заказ и по каким реквизитам необходимо осуществить платеж. Распечатайте это письмо отправляйтесь в любое ближайшее отделение любого банка и по этому письму осуществите платеж.
Вы выбирали вариант "C помощью PayAnyWay" , то при нажатии на кнопку "Оформить заказ" внизу на этой странице, вас автоматически перебросит на сайт нашего партнера где вы выберете самый удобный способ оплаты.
-
Где взять купон на скидку?
Купон на скидку можно получить во время акций, в описаниях товаров или в ознакомительных статьях. Он может выглядеть как набор символов: CP-N0GHS-44JK843 или кодового слова: лаура.
-
Виды почтовых отправлений
ПисьмоПисьмо – почтовое отправление с письменным сообщением. Письма могут быть простыми, заказными или с объявленной ценностью, и предназначены только для пересылки письменных сообщений.Почтовая карточкаПочтовая карточка – почтовое отправление в виде письменного сообщения на специальном бланке, пересылаемое в открытом виде. Почтовые карточки могут быть простыми и заказными.Ответное внутреннее почтовое отправление (ОВПО)Ответное внутреннее почтовое отправление (ОВПО) – это простые и заказные письма или карточки, на которых размещена информация с указанием обратного адреса компании – заказчика услуги.Простой бандерольюПростой бандеролью называют почтовое отправление весом от 100 гр до 2 кг. Такое почтовое отправление доставляется до почтового ящика адресата. Получатель не подписывает никаких уведомлений, а отправитель - не получает квитанций. Традиционно простой бандеролью отправляют: рукописи, книги, прессу, фотографии, документы, не имеющие большой ценности.Заказная бандерольЗаказная бандероль относится к разряду регистрируемых. Отправитель получает квитанцию за отправление, а получатель расписывается в приеме о получении заказной бандероли.Ценная бандерольЦенная бандероль относится к разряду регистрируемых, предназначена для рассылки книг, печатных материалов и документов имеющих какую либо ценность. В случае утери данной бандероли в пути следования до адресата предприятие ФГУП "Почта России" возмещает ущерб в сумме оценки + почтовый тариф.Бандероль с наложенным платежомБандероль с наложенным платежом описывается так же, как и ценная, но кроме того, вместе с самой посылкой адресату приходит и почтовый перевод, который он должен оплатить, чтоб получить бандероль.Письма 1-го классаПисьма 1-го класса – «простые», «заказные», «с объявленной ценностью» пересылают письменные сообщения, документы.Бандероли 1-го классаБандероли 1-го класса – «заказные», «с объявленной ценностью». В бандеролях 1-го класса пересылают печатные издания, документы, товарные вложения. Отправления 1-го класса с объявленной ценностью могут пересылаться с наложенным платежом. Максимальная сумма объявленной ценности для отправлений 1-го класса (письмо 1-го класса и бандероль 1-го класса) составляет 20000 (двадцать тысяч) рублей. Скорость доставки отправлений первого класса в сравнении с обычными отправлениями выше за счет новой технологии сортировки и логистики. Для ускоренной сортировки «Отправления первого класса» пересылаются в специальных конвертах/пакетах и гофрокоробах с желтым кантом и логотипом услуги.ПосылкаПосылка – почтовое отправление с предметами культурно-бытового и иного назначения. Посылки бывают обыкновенные (без оценки вложения) и с объявленной ценностью. Предельный вес: 10 кг; тяжеловесные посылки – до 20 кг. Допустимые вложения: печатные издания, рукописи, фотографии, предметы культурно-бытового и иного назначения. Ценные посылки могут отправляться наложенным платежом.Мультиконверт«Мультиконверт» – это простое почтовое отправление с товарным вложением. Выглядит, как открытка с впаянным вложением или специальный конверт с вложением. На оболочку «Мультиконверта» нанесено название услуги: «Мультиконверт». Возможное товарное вложение: Сувенирная продукция (брелоки, магниты и т.п.) Рекламные образцы продукции (пробники духов, кремов и т.п.) Пластиковые карты CD/DVD диски Вес: до 150 гр. Размер: максимальный – 162х229х10 мм; минимальный – 90х140х1 мм. Форма: прямоугольная в рамках размера. Сроки пересылки приравниваются к действующим срокам пересылки посылок по территории Российской Федерации.
-
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
-
Как изменить заказ?
В главном меню в разделе "Личный кабинет" можно посмотреть историю своих заказов.
-
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
-
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
-
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
-
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
-
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.